Поиск по этому блогу

четверг, 7 апреля 2016 г.

7 form

Complex Object – сложное дополнение

Конструкция Complex Object - сложное дополнение, несмотря на свое пугающее название, на самом деле довольно проста. Рассмотрим следующие предложения:
  • Я хочу, чтобы ты сходил в магазин.
  • Я хотел бы, чтобы ты поиграл с ребенком.
  • Я видел, что он перешел дорогу  
В русском языке такие фразы строятся при помощи придаточного предложения. В английском языке такие предложения образуются при помощи специальной конструкции - Complex Object - сложного дополнения.
Сложное дополнение может состоять из прямого дополнения + инфинитив с частицей to или без to / ing-овая форма глагола, что зависит от глагола сказуемого.
Структура сложного дополнения
Поэтому наши примеры будут выглядеть на английском языке следующим образом:
  • I want you to go to the shop
  • I would like you to play with the child
  • I saw him cross the street
Все эти сложные дополнения переводятся на русский язык придаточными дополнительными предложениями, начинающимися с союзов как, чтобы, что

Complex object + инфинитив с частицей to

Конструкция Complex object + инфинитив с частицей to употребляется после глаголов:
Complex object – инфинитив с частицей to
  • Mother wants me to get good marks at school. – Мама хочет, чтобы я получал хорошие оценки в школе. 
  • We know him to speak Spanish well. – Мы знаем, что он хорошо говорит по-испански.
  • Would you like me to help you with Math? – Ты бы хотел, чтобы я помог тебе с математикой?
  • The teacher expected the students to hand in the tests at once. – Учитель ожидал, что ученики сдадут контрольные работы сразу же.
  • I like you to smile. — Мне нравится, когда ты улыбаешься
  • I would prefer you to return home by taxi. It’s late – Я бы предпочел, чтобы ты вернулась домой на такси. Уже поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий