Поиск по этому блогу

вторник, 14 октября 2014 г.

5 А ЗАДАНИЕ НА 15.10

ПОВТОРИТЬ/ВЫУЧИТЬ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО ЗАДАНИЕ
1. Я работаю. 2. Мы работаем. ' 3. Они не работают. 4. Вы работаете? - - Да. | 5. Он работает? - - Нет. Он учится. 6. Мой брат | не учится. Он работает. 7. Моя сестра не читает книг. 8. Наша бабушка любит спать на диване. 9. Вы любите отдыхать в кресле? 10. Мы едим и пьем в кухне. 11. Мой брат не любит читать газеты. 12. Мы спим в спальне. 13. Мой брат спит на диване в жилой комнате. 14. Моя сестра одевается перед зеркалом. 15. Мой дядя пишет книги. 16. Мы пишем упражнения в школе. 17. Когда вы встаете? - - Я встаю без четверти семь.18. Когда встает твой брат? - - Он встает без двадцати восемь. — А твоя сестра тоже встает без двадцати восемь? - - Нет. Мой брат ходит в школу, а моя сестра не ходит в школу. Она еще не ученица. Она встает в девять часов

Комментариев нет:

Отправить комментарий